Занята.
1. Имя и фамилия персонажа
Кэндис Фэй
2. Возраст
28
3. Желаемая внешность
Чжан Цзыи (без вариантов)
4. Основные черты характера
Энергичная, оптимистичная, легкая на подъем. Всегда, кажется, в хорошем настроении, постоянно улыбается, любит пошутить, чем иногда "достает" собеседника. От конфликтов старается уходить, может отказаться от своих интересов в пользу общего дела, чтоб только не обидеть чувства других людей. Но, если она считает свою позицию единственно верной, то будет отстаивать ее до конца, опять же, если только ее не переубедят доводами более логичными и оптимальными. В ее характере присутствует не малая доля экспрессии - она часто скачет от одного дела к другому, третьему и четвертому, но это не мешает выполнять их все одинаково качественно и быстро. Сама Кэндис гордится своей способностью без труда переключаться на разные вещи, держа в голове сразу все вместе и не путаясь при этом. Когда же на нее кричат или делаю строгое замечание, ее щеки сразу же заливаются краской, и девушка на несколько мгновений может "выпасть из обоимы". Но, собрав все мысли вместе, она способна дать отпор любому.
Окружающие видят ее либо солнечным зайчиком, скачущим повсюду, вызывающим улыбку и дарящим хорошее настроение и легкость, либо маленьким бестолковым, надоедливым существом, вечно сующим свой нос в чужие дела - все зависит от восприятия.
5. Основные факты из биографии
Младшая из пятерых детей Сандры Уитман (уроженка Розвилля в третьем поколении, еврейского происхождения) и Ленга Фо Фэйа (сын мигрантов из Южной Кореи и Китая). Семья матери была против брака Сандры и Ленга, поэтому после свадьбы, отец отрекся от дочери и запретил ее матери и брату общаться с ней и, тем более, помогать финансово.
Кэндис родилась, когда родители уже не ждали детей: матери было 41, а отцу - 46. Их семья к этому времени "только начала жить". Наконец, после долгих трудов отца, пытающегося поднять с нуля свою авто-мастерскую, дело пошло в гору: он смог купить еще две мастерские, оплатить колледж для двух своих детей: старшей дочери - Мэй (21 год к моменту рождения Кэндис) и старшего сына - Шенга (18 лет). Еще двое сыновей, близнецы Джерри-Ли и Ван-Джаред (по 15 лет), были переведены в самую лучшую школу города. До этого в жизни семьи было всякое: и скитание по трущобам; полное отсутствие уверенности в том, что завтра у них будет кусок хлеба; огромное количество подработок; одежда, покрытая почти сплошным слоем заплаток; презрение людей к их бедности и редкие моменты радости, когда за месяц накапливались лишние 20 долларов. Дети научились с самого младенчества вести себя по-взрослому, лишь близнецы, имевшие тенденцию находить неприятности повсюду, иногда приносили некоторые хлопоты, но, вскоре, и они стали понимать "что такое хорошо", а что надо делать тихо, так чтоб не навредить семье. Сандра, вышедшая замуж в 19, как и Ленг не училась в университете, поэтому полностью посвятила себя мужу и детям. Но и она пыталась приносить в дом деньги: в школе она обожала литературу и по сочинениям всегда имела "отлично", поэтому в местных журналах частенько появлялись очень интересные статьи и очерки ни кому неизвестного автора под инициалами "С.У.".
Маленькой Кэндис же не пришлось всего этого пережить. Она росла в хорошем доме, ходила в лучшую школу, была всеми любима и обласкана. Да, она привыкла ко всему хорошему, что было у нее от рождения, но это практически не испортило ее. Конечно, когда она немного подросла, как и у всех детей, у нее был период "чья кукла лучше", но это быстро прошло само собой, когда жизненные приоритеты начали меняться.
Уже будучи подростком, девочка точно знала, что не хочет заниматься семейным бизнесом. Машины, бензин, запчасти - все это ее никогда не интересовало. Чем ей хотелось заниматься - она не знала, да и не особо думала об этом. Она посещала всевозможные кружки вместе с лучшей школьной подругой, Линой Бэнс. Но они обе не задерживались где-либо более 2-3 месяцев - слишком неусидчивые: Кэндис по причине множества разных идей, не дающих долго задерживаться на чем-то одном, а Лина - потому что имела очень взрывной характер и терпеть не могла, когда ее поправляют и указывают, что делать.
В школе Кэндис училась хорошо, но не отлично - учила лишь те предметы, которые нравились, а на графики успеваемости ей было наплевать. После окончания старших классов, девушка поступила в колледж на банковское право. Поступила не потому, что действительно хотела, а потому что надо было на что-то поступить, и она просто ткнула пальчиком в список наименований факультетов.
Девушка уехала в колледж. Два года учебы тянулись невыносимо долго. Кэндис жила лишь мыслями о возвращении в свой родной город на праздники и каникулы. К началу третьего учебного года она вдруг осознала, что тратит время на то, что ей совершенно не нужно. Взяв академический отпуск, девушка вернулась в Розвилль.
Однажды мать, будучи уже известной писательницей, ведущей свою литературную колонку в очень популярном женском журнале, предложила ей попробовать себя как писателя. И (о чудо!) это свершилось - Кэндис нашла себя! Нет, не как писатель, а как редактор. Конечно, тогда ей никто не дал работать на этой должности, но, увидев, чем занимаются редакторы журналов, она больше не могла представить себя ни в чем другом.
С лёгкой душой она перевелась на факультет менеджмента в сфере СМИ и отлично окончила его через несколько лет. В свои 23 девушка легко устроилась на работу в издательство одним из помощников редактора, а через 3 года стала самостоятельным редактором.
Ей очень нравилось помогать авторам выпускать их произведения, давать советы в оформлении и корректировать тексты, но больше всего ей нравилось видеть счастливые лица писателей, видевших свою книгу в свежем переплете на прилавках магазинов. Лишь один из них поражал Кэндис своим спокойствием и безразличием. Это был Артур Филиппс, автор проникновенных исторических романов. Каждый раз, отдавая рукопись редактору (что происходило довольно-таки часто - раз в пару месяцев), он был немногословен, редко говорил что-либо не по делу, совершенно спокойно выслушивал любую критику и, что вообще было из ряда вон, часто соглашался с ней. Для творческого человека он был весьма странным: никогда не искал признания и, кажется, безразлично относился к похвале.
Кэндис поначалу пыталась как-то наладить с ним контакт, но всегда натыкалась лишь на дежурную вежливую улыбку. Окрестив его про себя "Мистером Смайлом", девушка перестала обращать внимание на его поведение.
(Можно изменить биографию, но не всю. Все вопросы обсуждаются)
6. Кем приходится по игре, желаемые или возможные отношения
Мой редактор и возможная девушка.
Хочется вновь ощутить жизнь такой, какой она была ранее... А как можно почувствовать ее, если только рядом нет такой прекрасной, энергичной и тонко чувствующей девушки?.. Как отношения начнутся? Может мы столкнемся где-нибудь, а может ты увидишь меня в каком-нибудь месте, которое ты считаешь совершенно несовместимым со мной, и в тебе проснется маленький, изящный сыщик, следующий за мной по пятам... Кто знает. В любом случае, тебе придется меня как следует растормошить, чтоб увидеть на моем лице искреннюю улыбку и неподдельный интерес в глазах.
Я очень жду тебя, мой дорогой редактор.
7. Как связаться
Через "Гостевую" с пометкой "Акция".